Toyota Avalon 2018
Toyota Avalon (Тойота Авалон) - 4-дверный седан класса «E». Пятое поколение модели. Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках Детройтского автомобильного салона в январе 2018 года.
Toyota Avalon (Тойота Авалон) - 4-дверный седан класса «E». Пятое поколение модели. Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках Детройтского автомобильного салона в январе 2018 года.
Японский бренд «Тойота» уже давно не радовал своих поклонников глобальными обновлениями в бизнес-классе. И если для нас модель «Камри» продолжает оставаться единственной «на подходе» к заветному сегменту, то жители Северной Америки, Ближнего Востока и некоторых других стран смогут насладиться полноценным бизнес-седаном Toyota Avalon. Новинка сочетает в себе роскошь и практичность благодаря подвергшейся основательному рестайлингу внешности, современному и по-настоящему красивому салону и подкапотной начинке с использованием лучших инженерных технологий. При этом, по замыслу топ-менеджмента компании, на динамике продаж должна позитивно сказаться и цена, адекватно отражающая предлагаемые достоинства автомобиля.
Наружность новой модели выполнена вполне в стиле бренда, только декоративных элементов, в том числе хромированных, стало чуть больше. Заметно преобразовались воздухозаборные элементы, головная и задняя светотехника, а также рельеф, очертания которого обрели большую плавность, по крайней мере, визуально. В целом облик новинки стал более гармоничным, а изысканность стала сочетаться с брутальностью.
Наиболее яркой частью Toyota Avalon смело можно назвать ее передок. Он поставлен невысоко и имеет средние размеры, что неплохо сказывается на обзоре с водительского места. Ветровое стекло не очень большое, но имеет ощутимый наклон, создающий ощущение стремительности. Крышка капота обзавелась едва заметными продольными полосами, визуально возвышающими центральную часть и способствующими улучшению аэродинамических показателей. Решетка радиатора получилась очень узкой и содержит хромированные «крылья», в центре которых содержится покрытый тем же материалом значок бренда. Головная оптика выполнена в виде двух узких стрел и может похвастаться качественной светодиодной начинкой в любой комплектации.
Ниже начинается обвес, значительную часть которого занимает огромная, обрамленная хромовой линией «пасть» воздухозаборника. По краям этой конструкции расположились узкие вертикальные противотуманные огни, а чуть ниже – стильный аэродинамический выступ с тончайшей защитной полосой, защищающий бампер от повреждений.
Профиль японки, судя по фото, выглядит свежо и традиционно одновременно. Начинается он с обтекаемой крыши, сразу под которой идет обрамленная хромом капля окон. Они разделяются черно-глянцевыми стойками, а также содержат оригинальные небольшие зеркала в передней части. Ниже начинается плавный рельеф, сдерживаемый двумя горизонтальными гранями и упирающийся в огромные, чуть выступающие колесные ниши и довольно широкие пороги.
Корма нового кузова выполнена вполне в духе современных седанов премиального класса. Небольшое, сильно наклоненное стекло переходит в короткую крышку багажного отсека с едва заметным аэродинамическим выступом на кромке. Ниже разместился скромный рельеф с подштамповкой под номерной знак, оригинальные крупные габаритные огни, соединенные друг с другом хромированной полосой, а также несколько шильдиков, дающих информацию о конкретном экземпляре авто. Завершается задняя часть крупным бампером, состоящим из двух частей: верхняя, в цвет кузова, содержит оригинальные аэродинамические элементы, нижняя же, созданная из черной пластмассы, включает декоративную хромовую линию, диффузор, а также две плоских трубы выхлопной системы с хромовой завальцовкой.
Внутреннее убранство новой Тойоты Авалон исключительно удобно и комфортно, в том числе и за счет отделки премиальными материалами: деревом, металлами, двумя видами пластика и качественной кожей. В автомобиле улучшилась развлекательная система, а кресла, хоть и почти не изменились, сохранили феноменальное удобство посадки и возможность преодоления с комфортом даже больших расстояний.
Центральная консоль смотрится строго и солидно. Прямо по центру расположился широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в окружении воздуховодов. Ниже разместился блок управления климатическим контролем, а дальше, уже на тоннеле, можно обнаружить техническую панель, органайзеры, выемку для подзарядки гаджетов, а также широкий подлокотник с дополнительным внутренним отделением.
Автомобиль получил слегка переделанную цифровую приборную панель, а также шикарное рулевое колесо с кожаной отделкой, удобным хватом и большим количеством вспомогательных кнопок на боковых спицах.
Багажное отделение объемом в 450 литров сложно назвать выдающимся, однако для путешествий его вполне должно хватить. Зато кресла, коих в автомобиле пять, обеспечивают высочайший комфорт за счет качественной отделки, мягкого наполнителя и обилия дополнительных опций, среди которых – ярко выраженная боковая поддержка, обогрев, электрорегулировки, а также массаж и вентиляция – но только в «заряженных» версиях.
Для Тойоты Авалон будут доступны бензиновая, газовая, а также гибридная силовые установки. В базе пойдет бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 268 «лошадок». Характеристики газового двигателя интереснее: при том же объеме он выдаст уже 301 силу. А гибридный агрегат с бензиновым мотором на 2,5 литра суммарно покажет 216 л.с.
От двигателя будет зависеть трансмиссия новинки: либо полноценный автомат, либо вариатор. Кроме того, покупатель сможет выбрать тип привода: либо на передние колеса, либо на все сразу.
Как показал тест-драйв, автомобиль сможет быстро набирать скорость и справляться с большинством препятствий как в городе, так и на трассе. Правда, о низком расходе топлива здесь можно и не мечтать.
Стартовая цена машины подойдет к отметке в 37 тысяч долларов США. За наиболее дорогие комплектации с полным приводом нужно будет отдать уже без малого 46 тысяч единиц американской валюты.