Toyota Avalon 2018
Toyota Avalon (Тойота Авалон) - переднеприводный седан класса «E», который проектируется и производится в США. Автомобиль пятого поколения впервые был представлен в январе 2018 года на автошоу в Детройте.
Со сменой генерации автомобиль переехал и на новую платформу GA-K (разновидность TNGA) которую как и прежде разделяет с более статусным родственником Lexus ES.
Несмотря на то, что в образе Авалон можно разглядеть преемственность поколений, его внешний вид подвергся существенным изменениям. Сохранив величественность во взгляде, автомобиль получил более агрессивный прищур за счет приплюснутой передней оптики, а по боковым линиям сразу можно понять, что седан прибавлял в размерах «тягая железо в зале, а не просиживая все время в McDonalds». Задняя часть с острыми гранями теперь больше напоминает представителей люксового семейства от Лексус. Возросшие габариты автомобиля: длина (4976 мм), ширина (1850 мм) с колесной базой 2870 мм практически полностью идентичны модели Lexus ES. Объем багажника при этом составляет 420 л.
Интерьер автомобиля изменился до неузнаваемости, похожей осталась разве, что форма рулевого колеса. Центральная консоль в виде сложного элемента напоминает магистраль стремящуюся ввысь на вершине которой расположился экран мультимедийной системы с возможностью поддержки Apple CarPlay (впервые на Toyota), интересно, что Android Auto автомобиль не поддерживает. Качество материалов также на голову выше. В максимальных комплектациях в салоне седана можно встретить натуральную кожу, настоящее дерево сочетающиеся с не менее настоящим алюминием.
Оснащается модель всем необходимым и даже немного больше: бесключевой доступ, различные электрорегулировки, а так же подогрев и вентиляция сидений, проекционный дисплей, камера заднего вида, светодиодная LED оптика (спереди и сзади), 4 порта USB, беспроводная зарядка, аудиосистема JBL (14 динамиков) и много всего другого.
О безопасности в Тойота тоже не забывают. Помимо десяти подушек безопасности, Авалон оснащается адаптивным круиз-контролем и имеет на вооружении систему предотвращения ДТП с возможностью распознавания пешеходов, систему предупреждения от перекрестного удара и конечно же систему оповещения при пересечении разметки.
Как уже упоминалось выше, Avalon базируется на переднеприводной платформе GA-K, со стойками McPherson спереди и многорычажка сзади. При этом центр масс был смещен вниз, что в свою очередь должно придать драйверских ноток в управление сохранив при этом мягкость и комфорт за который многие и любят данные автомобили. Плюс в качестве опции есть возможность заказать адаптивную подвеску.
Силовая установка только одна, поэтому выбирать не приходится. Это атмосферный двигатель объемом 3.5-литра (2GR-FKS) мощностью 305 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в сочетании с классическим 8-ступенчатым «автоматом» производства Aisin.
Источник: Toyota-Avalon.InfoCar.ua